← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Стратегический менеджмент на основе сбалансированной системы показателей (ССП)


 

Зрелую и эффективную компанию от незрелой и неэффективной отличает наличие адекватно рынку разработанной стратегии  и выстроенных для ее достижения систем и бизнес-процессов. Одним из наиболее эффективных инструментов достижения стратегических целей при управлении компанией является сбалансированная система показателей (ССП). Программа данного семинара разработана на основе методологии Роберта С. Каплана и Дэвида Нортона по определению ключевых показателей эффективности деятельности (KPI) и открывает путь к приведению системы управления предприятием в соответствии с его стратегическими целями.

 

Основная цель данного семинара Научить участников управлять предприятием на основе определения ключевых результатов (KPI)  в сбалансированной системе показателей (BSC).

 

По окончании семинара, участники смогут:

Формировать и формулировать виденье и стратегию развития компании?

Формировать «работающие миссии» своих компаний.

Переводить стратегические цели в ключевые показатели эффективности  (KPIs).

Вырабатывать целевые соглашения с сотрудниками на основе KPIs.

Разрабатывать критерии оценки достижения запланированных KPIs.

Выстраивать мотивационные схемы, нацеленные на достижение KPIs.

Подготовить к аттестационному собеседованию менеджеров и преодолеть их сопротивление.

Разработать систему мониторинга и обратной связи о движении к поставленным целям.

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Тема 1. Сбалансированная система показателей как система управления компанией. Стратегическое позиционирование.     Формирование виденья и стратегии предприятия. Написание миссии и ключевых ценностей. Как написать «работающую миссию». Основные факторы достижения успеха стратегических целей. Основные составляющие системы сбалансированных показателей  (элементы BSC).

Тема 2. Порядок разработки KPIs на уровне компании, на уровне структурных и линейных подразделений, личные финансовые показатели. Декомпозиция. Закрепление ССП на уровне систем и процедур. Разработка целевых соглашений по KPIs с сотрудниками компании. Качественные и количественные KPIs

Тема 3. Финансовое направление. Специфика финансового планирования на различных этапах жизненного цикла компании. Показатели доходности и капитализации бизнеса, денежные потоки и оборачиваемость капитала, снижение издержек, инвестиционная привлекательность. Индекс рентабельности бизнеса ROSE.

Тема 4. Рынок и клиенты. Примеры ключевых показателей и их измерения: удовлетворенность клиентов, лояльность, сохранение и расширение клиентской базы, привлекательность клиента, доля рынка. Инструменты сбора и анализа маркетинговой информации. Влияние характеристик товара и услуг. А также имиджа компании и ее репутации.

Тема 5. Внутренние бизнес-процессы. Основные цели и задачи: улучшение качества, уменьшение времени на производственный цикл, повышение производительности труда, снижение затрат на бизнес-процессы. Разработка KPIs по напрвлению внутренних бизнес процессов. Примеры KPIs ведущих компаний мира и российская практика. Специфика разработки KPIs для операционного процесса и постпродажного обслуживания. KPIs инновационного процесса.

Тема 6. Персонал.  Примеры ключевых показателей и их измерения: удовлетворенность сотрудников, уменьшение текучести кадров, доходность на одного сотрудника, квалификация персонала, степень мотивированность сотрудников, показатели профессиональной и личностной зрелости. Разработка KPIs сервисных подразделений на примере HR департамента. Влияние корпоративной культуры и степени автоматизации информационных процессов.

Тема 7. Постановка задач и подведение итогов в ходе аттестационной процедуры. Обучение менеджеров аттестационному собеседованию. Подготовка внутренних преподавателей. Специфика выработки целевых соглашений по  KPIs. Оценка и обратная связь по результатам в достижении запланированных KPIs. Управление эффективностью работы в процедурах ССП.

Тема 8. Мотивационные схемы на основе системы сбалансированных показателей. Порядок разработки бонусных и премиальных схем, привязанные к достижению KPIs. Политика вознаграждения. Корпоративные, командные и индивидуальные бонусы. Не финансовые мотивационные инструменты ССП.

 Целевая аудитория: руководители всех уровней

Продолжительность: 16 академических часов (2 тренинговых дня)

 

 


 

 

 

 

 

           

 

 

 
← старница назад   страница вперёд →