← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Бизнес тренинг как бизнес процесс. Системный подход

Тренинг имеет исключительно практическую направленность. Акцент ставится на системном и инициальном (направленном на изменения) подходе к бизнес-тренингу. Бизнес-тренинг рассматривается, прежде всего, как бизнес-процесс в его тесной связи с другими бизнес-процессами в компании. Последовательно прорабатывается методология подготовки и проведения бизнес-тренинга, а также особенности ведения управленческих тренингов, тренингов продаж, личной эффективности и семинаров-практикумов для HR'ов.

суворов

 

 

Данный тренинг состоит из 4-х модулей по 3 дня каждый. Между модулями участники выполняют контрольные работы по выбранной ими самостоятельно теме. В ходе этой самостоятельной работы каждый участник разрабатывает и поэтапно реализовывает свой собственный проект, заключающийся в анализе потребностей в обучении в организации, подготовке и проведении своей собственной программы одно- или двухдневного обучения бизнес-тренингу с последующей оценкой эффективности обучения.

 

бизнес тренинги

Структура данного тренинга построена с учетом программы подготовки тренеров Лондонского Института развития персонала (IPD) «Certificate in Training Practice» и требований Британского справочника квалификаций NVQ (National Vocation Qualifications).

 

Целевая аудитория тренига:

Руководители и сотрудники служб персонала, отделов обучения и учебных центров компаний: тренинг-менеджеры, внутренние бизнес-тренеры, специалисты по обучению, и др. Свободно практикующие бизнес-тренеры. Частные лица, ближайшая цель которых – стать специалистом в








СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА:

Модуль 1. Основы бизнес тренинга

Cистемный подход к тренингу, анализ потребностей в обучении и технология ролевой игры в бизнес тренинге.

Тема 1. Понятие бизнес тренинга.

Что такое бизнес-тренинг? Отличие бизнес-тренинга от других видов тренингов. Виды бизнес-тренингов, их подготовки и проведения. Особенности проведения выездного тренинга, видиотренинга, а также корпоративных и открытых бизнес-тренингов. Модульный подход к тренингу. Преимущества модульного подхода. Тренировка основных форм активности на тренинге.

Тема 2. Системный подход к бизнес тренингу

Системный подход к бизнес-тренингу и обучению . Цикл обучения на  бизнес тренинге  и ежегодный цикл обучения. Особенности обучения взрослых, Цикл Колба. Стили обучения взрослых. Анализ потребностей в обучении. Конкретная ситуация «Послепродажное обслуживание». Методы и способы анализа потребностей в обучении. Технический инструментарий для анализа потребностей в обучении. Навыки интервьюирования с целью получения информации о потребностях в обучении.

Тема 3. Технология ролевой игры в бизнес тренинге

Основные типы ролевых игр: дисциплинарные, игры–аттестации, игры-продажи, игры-переговоры, игры-обиды, игры на развитие навыков межличностного общения, управленческие игры. Особенности моделирования рабочих ситуаций в ролевой игре. Требования к сценарию ролевой игры и ее участникам. Деролинг. Нейтрализация негативного эмоционального фона. После игры. Разбор полетов. Как извлечь из ролевой игры максимум пользы.

Модуль 2: Активные формы обучения.

Организация и подготовка бизнес-тренинга. Составление программы тренинга в соответствии с результатами анализа потребностей в обучении. Дизайн и планирование тренинга. Особенности составления тренингов продаж и управленческих навыков, специфика тренингов для Топов и линейных руководителей.

Тема 4.Подготовка бизнес тренинга

Постановка целей бизнес тренинга. Простановка тренинговых задач. Программа бизнес-тренинга. Планирование времени при подготовке тренинга. Составление тренингового плана. Подготовка учебных материалов. Что включать в раздаточные материалы? Принципы дизайна эффективной программы. Подбор и дизайн упражнений. Необходимые мероприятия по организации бизнес тренинга.

тренинг

.Тема 5. Разработка специальных бизнес тренингов

Разработка тренингов продаж. Типовые упражнения, используемые в тренингах продаж. Как написать сценарий ролевой игры для тренинга продаж. Специфика составления игр и кейсов для тренингов управленческих навыков и тренингов личной эффективность. Где взять типовые кейсы и игры. Лучшие сборники кейсов и ролевых игр.

Тема 6. Убеждение и убедительность (ассертивность)

Что дает убедительность? Опросник «Типы поведения». Краеугольные камни ассертивности: аргументы, интонация и тембр голоса, открытые жесты, позитивный настрой. Конкретные ситуации и ролевые игры на ассертивность. Транзактный анализ для бизнес тренеров. Ролевая игра «Тренинг». Стресс и разочарования. Как управлять своим уровнем стресса?

 

Модуль 3.Трудные моменты на тренинге.

Трудные участники. Трудные вопросы. Как управлять вниманием аудитории. Противодействие манипуляции и психологическому давлению на тренинге. Оценка эффективности бизнес-тренинга: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения.

Тема 7. Трудные моменты на тренинге.

Трудные участники. Трудные вопросы. Как с ними справляться? Как управлять вниманием аудитории. Умение давать обратную связь – ключевой навык бизнес-тренера. Виды обратной связи. Как и когда давать обратную связь? Как получать обратную связь? Как стимулировать обратную связь. Принципы эффективной обратной связи.

Тема 8. Манипулирование и майевтика на бизнес тренинге

Что такое манипуляция. Корни манипуляции. Критерии манипуляции. Механизмы манипулятивного воздействия. Распознавание манипуляции в живом общении. Манипуляция и вопросы этики. Две парадигмы психотехники: манипулирование и майевтика. Происхождение термина «майевтика». Майевтические вопросы и Майевтическая позиция. Майевтика от Сократа до наших дней. Ответственность за сделанный выбор.

Тема 9. Оценка эффективности бизнес тренинга

Методы и процедуры проведения оценки эффективности открытого семинара и корпоративного тренинга. Критерии результативности тренинга. Модель Дж.Стюарта. Модель Кирк Патрика: Оценка на уровне реакции. Оценка на уровне усвоения. Оценка на уровне поведения. Оценка на уровне результата. Оценка возврата на вложения. Интерпретация результатов оценки.

Модуль 4. Роль тренера в компании и полтика обучения.

Что такое обучающаяся организация. Пост тренинг. Коучинг в ходе бизнес тренинга. Искусство развивающей обратной связи. Этика тренера.

Тема 10. Коучинг (Coaching)

Что такое коучинг? Кто может быть коучем? Преимущества использования коучинга в организации и барьеры на пути к его применению. Континуум стилей коучинга. Как выбрать эффективный стиль коучинга? Влияние персонального стиля обучения (по Хани и Мамфорду) на процесс коучинга. Планирование и проведение сессии.

Тема 11. «Обучающаяся организация»

Что такое «обучающаяся организация»? Характерные признаки «обучающейся организации». Как сформировать «обучающуюся организацию». Структурные элементы, способствующие скорейшей адаптации (научению) организации. Модель двойной петли Гаррота. Три уровня рассмотрения «обучающейся организации»: организа­ционный, командный и индивидуальный.

Тема 12. Политика обучения в компании.

Определение политики обучения. Формирование эффективной тренинговой политики: мотивация и развития персонала. Место функции обучения в компании. Место, роль и задачи тренера. Тренер как инструктор и тренер как агент перемен. Анализ своей собственной роли и планирование ее развития. Основные этические принципы проведения бизнес-тренинга. Взаимодействие с заказчиком. Взаимодействие с участниками. Взаимодействие с коллегами.

Cвидетельство о повышении квалификации выдается только при наличии зачетов по всем практичеким заданиям

Набор на курс подготовки тренеров осуществляется круглогодично (3 курса в год).

            

 
← старница назад   страница вперёд →