← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Коучинг в работе бизнес тренера. Обучающаяся организация

Современный российский бизнес постепенно приходит к тому, что отдельные, оторванные от специфики развития компании тренинги, малоэффективны. Поэтому стремительно возрастает необходимость простраивать систему и культуру обучения внутри каждой организации. Помимо этого, всё больше распространяется практика коучинга, как одного из наиболее эффективных методов обучения. Чтобы быть в ногу с современными тенденциями бизнес-образования, тренеру необходимо учитывать и использовать в работе эти направления.

бизнес тренер и коуч

Основная цель данного тренинга (семинара) – передать участникам навыки и знания, необходимые для использования коучинга в работе бизнес тренера и развития функции обучения в организации.

  • По окончании семинара, бизнес тренеры смогут:
    • Разрабатывать программы пост-тренингового обучения в соответствии со спецификой работы организации;
    • Использовать элементы бизнес-коучинга в обучении;
    • Давать стимулирующую обучение обратную связь, основанную на использовании видеозаписи;
    • Эффективнее развивать функцию обучения в организации.

    СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА (ТРЕНИНГА):

    • Тема 1. Коучинг (Coaching). Что такое коучинг? Кто может быть коучем? Преимущества использования коучинга в организации и барьеры на пути к его применению. Континуум стилей коучинга. Как выбрать эффективный стиль коучинга? Влияние персонального стиля обучения (по Хани и Мамфорду) на процесс коучинга. Планирование и проведение сессии.
    • Тема 2. «Обучающаяся организация». Что такое «обучающаяся организация»? Характерные признаки «обучающейся организации». Как сформировать «обучающуюся организацию». Структурные элементы, способствующие скорейшей адаптации (научению) организации. Модель двойной петли Гаррота. Три уровня рассмотрения «обучающейся организации»: организа­ционный, командный и индивидуальный.
    • Тема 3. Политика обучения в компании. Определение политики обучения. Формирование эффективной тренинговой политики: мотивация и развития персонала. Место функции обучения в компании. Место, роль и задачи тренера. Тренер как инструктор и тренер как агент перемен. Анализ своей собственной роли и планирование ее развития. Основные этические принципы проведения бизнес-тренинга. Взаимодействие с заказчиком. Взаимодействие с участниками. Взаимодействие с коллегами.

    Целевая аудитория: внутренние бизнес тренеры, тренинг менеджеры; специалисты по обучению, свободно практикующие бизнес-тренеры, частные лица, ближайшая цель которых - стать специалистом в бизнес-обучении .

    Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

  •  
    ← старница назад   страница вперёд →