← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

        

Курс «Современный руководитель»

Время стремительно меняется. Меняются не только люди, меняются целые страны. Пожалуй, одно из самых важных требований к современному руководителю, это умение быстро обучаться самому и обучать своих подчиненных новым способам работы, а также умение анализировать ситуацию и адекватно перестраивать рабочие процессы. Все это требует, кроме всего прочего, и развитого умения работать с людьми вообще: настраивать на работу, эффективно ставить задачи, уметь правильно хвалить и правильно ругать. Формированию этих важнейших навыков собственно и посвящен наш управленческий экспресс-курс.

По окончании тренинга участники смогут:

  1. Развить в себе качества и навыки, необходимые современному лидеру.
  2. Научиться эффективно ставить задачи, воодушевлять людей, поднимать их моральный дух.
  3. Приобрести необходимые знания по системному мониторингу эффективности работы подчиненных и базовые навыки эффективной обратной связи.
  4. Ясно осознавать какое влияние оказывает мое эмоциональное состояние на других людей.
  5. Четко распознавать свое эмоциональное состояние и управлять им.
  6. Приобрести базовые навыки управления конфликтом.
  7. Целенаправленно создавать развивающую и управляющую среду Методика обучения: Обучение проводиться по методикам, специально разработанным для обучения взрослых (IPD, London): постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%). В курсе также используется большое количество фрагментов из отечественных и зарубежных кинофильмов, что делает курс зрелищным, интересным и увлекательным.

Учебные цели курса достигаются посредством:

  • Комбинации теории и практики;
  • Использования ситуационных задач и опросников;
  • Ролевых игр и специальных упражнений;
  • Использования фрагментов из художественных и учебных фильмов;
  • Ответов на вопросы слушателей и использования обратной связи.

Время: 3 модуля по 16 ак.часов.

Целевая аудитория: руководители всех уровней

СОДЕРЖАНИЕ

Модуль 1. Лидерство. Постановка задач и эффективная обратная связь. Навыки и качества эффективного лидера. Русское лидерство. Постановка задач в соответствии со SMART принципами. Постановка задач по-Суворовски: передача замысла в широком контексте, визуализация победного финала, работа с перспективой. Техники принятия решения в группе. Мониторинг и оценка эффективности работы. Системность в оценке. Связь мотивации с оценкой. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС. Основы коучменеджмента. Как справляться с «барьерами» по восприятию ОС? Достаточность и сбалансированность ОС.

Модуль 2. Эмоциональный интеллект. Понятие эмоционального интеллекта. Место эмоционального интеллекта в структуре современного управления. Почему эмоциональный интеллект это актуально? Структура эмоционального интеллекта. Какие эмоциональные факторы отличают выдающихся руководителей от обычных? Как влияет мой эмоциональный интеллект на мои профессиональные достижения? Умение понять состояние партнера по общению (Эмпатия). Умение понимать и идентифицировать свое эмоциональное состояние. Пути развития эмоционального интеллекта. Управление конфликтом. Понятие конфликта. Позитив и негатив в конфликте. Причины конфликта. Основные типы и виды конфликтов. Профилактика конфликта и динамика его развития. Что значит управлять конфликтом. Переговоры по урегулированию конфликтных ситуаций. Эффективные стратегии решения конфликтов.

Модуль 3. Управление через создание управляющей среды. Обучающаяся (адаптивная) организация. Характерные признаки «обучающейся организации». Принципы и методы построения адаптивной организации. Структурные элементы, способствующие скорейшей адаптации (научению) организации. Модель двойной петли Гаррота. Три уровня рассмотрения «обучающейся организации»: организа¬ционный, командный и индивидуальный 4 критерия живучести компании по Ари де Гиусу. Компания – машина и компания живой организм. Анализ ситуации и сценарное планирование. Опыт Shell и BP. Главный секрет непобедимости Суворовских войск. Управление знаниями: документирование знаний, аудит знаний, картирование знаний. Выбор технологии управления знаниями. Система наставничества. Примеры формирования культуры обучения на японских предприятиях (ТПС, Каидзен). Российский опыт. Управление в ситуации хаоса.

Кроме указанных выше 3-х модулей, мы проводим и другие тренинги для управленцев (см. ниже), элементы из этих тренингов также могут войти в корпоративные управленческие курсы:

  1. Постановка задач и целеполагание;
  2. Оценка и обратная связь;
  3. Управление по целям и результатам (MBO, RPI’s);
  4. Управление эффективностью работы (Performance management);
  5. Стратегический менеджмент;
  6. Аттестационная (оценочная) беседа руководителя;
  7. Отборочное интервью для руководителя;
  8. Делегирование персонала;
  9. Управление конфликтом;
  10. Развитие инициативы и творческого подхода у подчиненных;
  11. Принятие решений и разрешение проблемных ситуаций;
  12. Управление стрессом;
  13. Эмоциональное лидерство;
  14. Антиступор. Развитие творческих способностей управленческой команды;
  15. Менеджмент от Екатерины Великой;
  16. Наука побеждать. Менеджмент по-суворовски;
  17. Стратегия победного потока;
  18. Системное мышление;
Участие в тренинге по предварительной регистрации.

 

Все наши тренинги построены по принципу 70% практики, 30% теории. Методология основана на системном подходе к обучению с учетом особенностей обучения взрослых.

Реальным преимуществом наших тренингов является настоящая, а не на словах адаптация программ к насущным потребностям компании: ВСЕ СЦЕНАРИИ РОЛЕВЫХ ИГР И УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ пишутся на материале заказчика, что исключает ситуацию: «Это к нам не относиться, у нас все по-другому».

 
← старница назад   страница вперёд →