+7 (985) 226-96-70


+7 (903) 171-20-01


info@ctschool.ru






События

С 8 по 18 апреля 2019г. я провел в Школе директоров ТОО КАЗЦИНК четыре 2-х дневных тренинга «Наука побеждать. Менеджмент по-Суворовски» с военно-деловой игрой «Суворов vs Наполеон» для менеджеров высшего звена компании. Все четыре группы прошли по схожей динамике. В начале участники испытывали определенный скепсис, им было не понятно как можно применить суворовский опыт в современной управленческой практике, интерес, скорее, вызывала сама личность непобедимого полководца. Однако, по мере знакомства с Суворовским лидерским стилем и его управленческой системой, скепсис очень быстро растворялся. Участники говорили о том, что практически все что, все, что мы рассматривали актуально и вполне переносимо на их управленческую деятельность. Поскольку я работал с менеджерами высшего звена основной фокус в работе делался именно на развитие стратегического мышления обучающихся. Именно для этой цели они изучали стратегию Наполеона и Суворова, а потом сами выступили в роли полководцев.

Приобретенные в ходе обучения навыки стратегического анализа, наследующий день были применены в разработке стратегии достижения конкретных бизнес-целей, в большинстве своем директора ставили задачи повышения производительности труда, например, довести выплавку меди до 70 тыс. тон в год. Работали также над планами ввода в срок новых мощностей и вопросами безопасности труда (см. фото). Особый интерес участников в этой связи вызвала учебная конкретная ситуация с примером повышения производительности труда на Омском НПО МИР в 10 раз.

По окончанию тренингов большинство участников говорили о том, что будут применять на практике Суворовский глазомер (Субъектный анализ и сценарирование), а также собственно и весь его управленческий цикл, рисовать в умах своих подчиненных картину победы, будут совершенствоваться в искусстве давать ОС и завершать дело по-Суворовски. Заинтересованность участников наглядно продемонстрировала тот факт, что все книги по Суворовскому походу в управлении (а их было более 40 шт.) были очень быстро распроданы. При чем интерес был в равной степени как со стороны русской, так и со стороны казахской аудитории. За эти 10 дней успел полюбить Устькаменогорск и привыкнуть к городу.