![](images/knopki/povonit.gif) ![](images/stories/sobitia/julay2018/2-suv-260718.jpg)
26 июля провел 6-ти часовой тренинг на годовом собрании директоров «Таттелекома». Тема звучала следующим образом «Наука побеждать. Клиентоориентированный менеджмент по-суворовски». Не то, чтобы тема меня удивила, у меня уже был опыт проведения тренинга клиентоориентированности на базе Суворовского подхода в Новосибирске в логистической компании «Интермост». ![](images/stories/sobitia/julay2018/5-suv-260718.jpg) Проект оказался вполне успешным. Несколько озадачил масштаб (более 100 человек) и ответственность, все таки, юбилей - 20 лет компании. Опасения оказались напрасными. На тренинге мы разработали «Манифест клиентоориентированности», тоже своего рода «Корпоративную науку побеждать», а также, по-Суворовски, нанесли штыковой удар по «врагам клиентоориентированности», были предложены решения по устранению 10-ти проблемных зон во взаимодействии как с внутренним, таки с внешним клиентом. Таким образом, Суворов продолжает побеждать, всегда, везде и во всем, в том числе в сфере клиентоориентированности. ![](images/stories/sobitia/julay2018/1-suv-260718.jpg)
![](images/knopki/zakaz.gif)
|