
Военно-деловая игра «Суворов vs Наполеон» Военно-деловая игра (ВДИ). Жанр ВДИ был разработан автором на основе метода командно-штабных игр. Уже успешно опробованы на практике ВДИ «Бородино по-Суворовски» и «Балаклава по-Суворовски». Участникам ВДИ «Суворов vs Наполеон» будет предоставлена возможность принять участие в сражении между Суворовым и Наполеоном, которое в реальности действительно могло бы состояться в 1798-1799г. в Северной Италии. ВДИ развивает лучше любых других инструментов стратегическое мышление руководителей. Структура ВДИ выстроена, таким образом, чтобы сформировать у ее участников про-активный настрой, развить навыки стратегического анализа и сценарного планирования. Сформированные в ходе ВДИ навыки стратегического мышления переносятся в ходе дальнейшей работы на семинаре в реальную бизнес-практику связанную с актуальными задачами участников тренинга. Опыт проведения ВДИ также демонстрирует мощный мотивационный и командообразующий эффект. Цель ВДИ: Развить навыки стратегического анализа и планирования с последующим переносом в бизнес-практику. По окончанию тренинга его участник смогут развить следующие управленческие компетенции: - Навыки лидерства;
- Навыки стратегического мышления;
- Умение формировать в своих командах «Дух победы»;
- Умение быстро и адекватно оценивать ситуацию («глазомер»);
- Навыки сценарного планирования;
- Навыки быстрого и эффективного решения проблемных ситуаций;
Методика обучения: Обучение проводиться по методикам, специально разработанным для обучения взрослых: постоянная опора на имеющийся профессиональный опыт, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%). В игре также используются фрагменты из художественных и документальных кинофильмов, что делает курс зрелищным, интересным и увлекательным. Учебные цели достигаются посредством: - Комбинации теории и практики;
- Использования ситуационных задач и опросников;
- Ролевых игр и специальных упражнений;
- Ответов на вопросы слушателей и использования обратной связи;
Время: 18 августа, 1 день (8 академических часов). Целевая аудитория:предприниматели, руководители высших звеньев. Содержание - Стратегия Суворова. Принципы победы. 3 главных правила и 7 основных законов Суворовской стратегии. О действии. О резервах и коммуникациях, о штурмах и осадах, о сосредоточенности и раздробленности, и о том, что из этого актуально для современного бизнеса;
- Глазомер и сценарное планирование. Понятие Суворовского глазомера. Развитие умения адекватно оценивать ситуацию у себя и подчиненных, грамотный мониторинг ситуации и просчитывание возможных сценариев. «Вперед-глазомер» - Сценарное планирование. Алгоритм разработки сценариев на основе оценки ситуации;
- Стратегия Наполеона. Самостоятельные корпуса. Мобильная артиллерия. Массирование сил и средств. Маневрирование. Нестандартные решения. Наполеон на поле боя. Лучшие и худшие сражения;
- Стратегия в бизнес-практике. Перенос навыков стратегического анализа в бизнес-практику. Работа с конкретными ситуациями.
|