← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

"Научись учить" Как быстро научить сотрудников выполнять новые задачи

                  

«Научись учить».

Как быстро научить сотрудников выполнять

новые задачи.

  

 В условиях быстро меняющейся внешней среды выживают те компании, которые быстрее других обучаются новым способам работы. В ситуации жесткого финансового дефицита главными учителями сотрудников становиться их руководители          

      

Основная цель данного тренинга – научить руководителей быстро и эффективно обучать своих сотрудников новым способам работы.

 

   СОДЕРЖАНИЕ:

 

Тема 1. Обучение на рабочем месте. Учебные методы и специфика их использования в сегодняшней ситуации. Системный подход к профессиональному развитию сотрудников на рабочем месте. Целенаправленное использование личного примера в учебных целях. Определение индивидуальных стилей обучения ( по Ханни и Мамфорду) 

 

Тема 2. Мотивация к обучению. Диагностика профиля мотиваторов. Использование профиля мотиваторов в процессе обучения. Способы усиления мотивации к обучению. Наиболее частые ошибки руководителей, снижающие мотивацию к обучению.

 

Тема 3. Определение потребностей в обучении. Использование стандартов производительности труда. 3-х уровневая модель анализа потребностей в обучении (компания, подразделение, индивидуальный уровень). Методы сбора информации.

 

Тема 4. Подготовка к обучению и планирование процесса обучения. Постановка целей и задач обучения. Вовлечение сотрудников в процесс постановки задач. Необходимые ресурсы для обеспечения учебного процесса. Организационные моменты, которые необходимо учесть при обучении на рабочем месте.

 

Тема 5. Обучение действием. Обучение в поле. Обучение на моделирующих ситуациях (ролевые игры). Подготовка к учебной сессии. Использование континуума «Новичек-наставник». Рефлексия и разбор полетов. Обучение посредством обратной связи (ОС).  Негативная, позитивная и развивающая обратная связь.

 

Тема 6. Оценка эффективности обучения.  Оценка эффективности обучения по модели КиркПатрика и Филипса. Оценка на уровнях реакции, усвоения, поведения и результатов. Расчет индекса ROI (возврат на вложения).

 

Тема 7. Системы и процедуры, ориентированные на поддержание внутреннего обучения. Наставничество и коучинг. Закрепление ответственности руководителя за развитие персонала в регламентирующих документах. Методы материальной и не материальной мотивации руководителей на обучение сотрудников.

               

      Примечание. В корпоративном варианте сценарии учебных ситуаций и ролевых игр составляются на материале заказчика. .

 

      Целевая аудитория: руководители всех уровней

 

      Время: 16 академических часов (2 тренинговых дня).

     

       Сокращенный вариант курса - 8 академических часов (1 тренинговый день). 

 
 
← старница назад   страница вперёд →