← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Тренинг эффективного взаимодействия на основе фехтовальных практик

        

Тренинг эффективного взаимодействия на основе фехтовальных практик

По окончанию тренинга его участник смогут:

 

  • Определить свои сильные и слабые стороны при взаимодействии с другими людьми
  • Обрести адекватные стратегии межличностного взаимодействия
  • Выявить типичные модели взаимодействия в ходе коммуникации со значимыми людьми
  • Изменить типовые модели взаимодействия в сторону большей адекватности
  • Приобрести опыт взаимообучения. Усовершенствовать навыки обучающего и обучаемого.
  • Научиться управлять своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием партнеров.

Содержание тренинга

1.Каков я при взаимодействии с другими людьми. Определение моих слабых и сильных сторон с помощью обратной связи тренера и группы. Личные границы и их преодоление. Атака и защита. Инициатива и ведомость.

2.Мои цели и задачи при взаимодействии с др. людьми. Ясность цели и размытость. Как мои ясность моих целей и поведения влияет на других людей. Ясность с мечем и ясность в жизни.

3.Базовые стереотипы и модели коммуникации.Наиболее привычные схемы поведения при коммуникации. Их влияние на других людей. Что мне это дает, а чему препятствует. Вербальная и невербальная коммуникация.

4.Изменение стереотипов. Как изменить привычную модель взаимодействия? Развитие гибкости и адекватности. Развитие решимости. Изменение привычного способа действий на группе и перенесение новых моделей в жизнь.

5.Выбор адекватной моменту стратегии взаимодействия. Разные стратегии взаимодействия и их влияние на людей. Как определить какая стратегия является наиболее подходящей.

6.Отработка адекватной стратегии взаимодействия с разными партнерами. Учебная ситуация. Что мешает и помогать обучать и обучаться. Беседа и бой.

7.Цельность и целостность при взаимодействии. Баланс внешнего и внутреннего. Как его обрести и как удержать. Целостноть и гармония.

 Продолжительность: 2 дня (16 академ. часов).

Целевая аудитория: руководители высшего звена.

                

 
← старница назад   страница вперёд →