← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Построение эффективной службы управления персоналом, соответствующей бизнесу компании.
(cеминар-практикум, тренинг)

тренинг

 

В настоящее время, когда технологии и характеристики товаров и услуг постепенно выравниваются, главным конкурентным преимуществом компании, а иногда, и наоборот, слабым местом, становятся ее сотрудники. Поэтому все чаще отечественные руководители, неудовлетворенные общим состоянием дел с управлением персоналом, вводят в штатное расписание отдельные должности и специальные службы, курирующие эти вопросы. Наш семинар (тренинг) поможет разобраться в основных принципах построения такой службы.

Основная цель данного семинара-практикума – передать участникам навыки, знания, принципы и технологии формирования эффективной службы персонала.

По окончании семинара ( тренинга ), участники смогут:

  1. Формировать кадровую политику, соответствующую стратегии развития предприятия;
  2. Выстраивать функционирование службы персонала на системном уровне;
  3. Рассчитывать показатели эффективности (KPI) HR службы в соответствии со стратегическими целями компании;
  4. Осуществлять бюджетирование службы персонала;
  5. Предостеречь себя от многочисленных ошибок, связанных с неадекватным внедрением модных практик управления персоналом.

Содержание семинара ( тренинга )

Тема 1. Особенности управления персоналом на уровне организации. Специфика управления персоналом со стороны кадровой службы и линейного менеджмента. Задачи линейных менеджеров и задачи кадровой службы в управлении персоналом. Линейная, координирующая и сервисные функции службы персонала. Базовые принципы построения службы персонала: Системность, стратегичность адаптивность.

Тема 2. Принцип стратегичности. Виденье и стратегия компании в кадровой политике предприятия. Элементы кадровой политики. Примеры кадровых политик ведущих отечественных и зарубежных компаний. Формирование кадровой политики. Методология исследования и анализа кадровой ситуации в регионе и внутри компании.

Тема 3. Принцип системности. Понятие и признаки системы. Системный подход к построению службы управления персоналом в целом и по отдельным сервисным функциям: системы подбора и адаптации, мотивации, обучения и развития, формирования и поддержания корпоративной культуры. Пример успешных систем в управлении персоналом. Роль и место оценочных процедур в построении эффективной службы персонала. Структура и штат службы персонала.

Тема 4. Принцип адаптивности. Обучающаяся организация и её принципы. Преимущества и признаки обучающейся организации. Авторская концепция обучающейся организации. Способы и методы построения обучающейся организации. Примеры обучающихся организаций. Роль кадровой службы в построении обучающейся организации.

Тема 5. Регламентация и бюджетирование службы персонала. Регламентация систем и процедур в положении о службе персонала. Регламентация сервисных функций кадровой службы. Бюджетирование работы кадровой службы. Порядок формирования и защиты бюджета.

Тема 6. Маркетинг HR-службы. Презентация кадровой политики и отчета о проделанной работе. Маркетинговые основы деятельности HR-менеджера, продвижение HR-ценностей в линейном менеджменте. Как заручиться поддержкой Генерального директора в HR преобразованиях.

Тема 7. Показатели эффективности деятельности HR службы. Система сбалансированных показателей (ССП, BSC). Основные понятия и принципы построения. Основные ошибки при внедрении ССП. Примеры показателей эффективности деятельности (KPI’s) службы персонала. Разработка и внедрение KPI’s, соответствующих стратегическим целям компании.

Тема 8. Специфика работы службы персонала на разных этапах зрелости компании. Понятие зрелости компании. Уровни зрелости компании и их характерные признаки (5-ти уровневая модель). Роль HR службы в повышении уровня зрелости компании и специфика ее работы на каждом из уровней. Причины неудач при внедрении ССП, «Бережливого производства» и др. подобных систем, и как их избежать.

Целевая аудитория семинара ( тренинга ): внутрифирменные работники служб персонала, желающие повысить свою квалификацию; руководители, заинтересованные в построении эффективной службы управления персоналом.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня).

 
← старница назад   страница вперёд →