← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Периодическая оценка персонала: Оценка по KPI, аттестационное собеседование (Performance review).

Периодическая оценка персонала: Оценка по KPI, аттестационное собеседование (Performance review).

 

 

Современный рынок диктует необходимость растить квалифицированный персонал внутри компании. На первый план в управлении персоналом выходит обучение и развитие. В этой ситуации важно оценить степень соответствия сотрудника высокой «корпоративной планке». Именно для этого многие компании осуществляют оценку персонала на периодической основе. В настоящее время существует достаточно широкий спектр оценочных процедур, среди которых наверняка инструмент, подходящий и для Вашей компании.

 

Основная цель данного семинара-практикума – приобрести знания, необходимые для разработки и проведения периодической оценки персонала компании.

 

По окончании семинара, участники смогут:

·         Устанавливать цели и задачи оценки в соответствии с бизнес-целями компании.

·         Выбирать и/или разрабатывать адекватные показатели (KPIs) для оценки персонала различного уровня в организации.

·          Разрабатывать оценочные процедуры в соответствии с установленными критериями и спецификой бизнеса.

·         Готовить и проводить аттестационные процедуры.

·         Разрабатывать оценочный инструментарий и  аттестационную беседу (performance review)

·         Составлять отчеты и планы развития персонала по результатам оценки

 

Цель обучения достигается благодаря:

·        Сбалансированному сочетанию теории и практики.

·        Созданию условий для обмена профессиональным опытом между участниками.

·        Использованию примеров из практики реальных компаний.

·        Использованию современных отечественных и зарубежных технологий.

·        Профессионализму и вовлеченности тренеров.

 

В соответствии с принципами нашей Школы, мы предоставляем участникам семинара различные материалы, имеющие практическое применение:

·        Примеры документов: положения об аттестации и оценке и др.;

·        Инструментарий для разработки критериев оценки: варианты опросников для анализа работы, схемы использования других методов, схемы и бланки профессиографического исследования;

·        Инструментарий для аттестации: примеры аттестационных бланков, вопросы для аттестационных собеседований

·        Примеры оценочных листов, сопроводительных писем и инструкций, пример индивидуального плана развития, пример опросника по анализу эффективности

 

Участники семинара также получают брошюру, в которой в доступной и структурированной форме изложены самые необходимые сведения по ключевым темам семинара.

 

Целевая аудитория: HR-менеджеры; тренинг-менеджеры; специалисты по оценке персонала; специалисты отделов обучения и развития персонала; руководители, заинтересованные в построении системы оценки персонала.

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Тема 1. Системный подход к оценке персонала.

Место оценки в системе управления персоналом. Основные цели и задачи оценки персонала. Связь оценки с обучением и мотивацией сотрудников. Алгоритм мероприятий по разработке и внедрению оценки. Специфика оценки кандидатов при приеме на работу и в ходе регулярной оценки. Оценка лояльности сотрудников. Презентация оценочных процедур сотрудникам. Использование результатов оценки: работа с линейным персоналом и кадровым резервом. Комплексные системы оценки сотрудников: ITVE  и др.

 

Тема 2. Критерии оценки.

Виды критериев оценки: их достоинства и недостатки. Понятие компетенции. Виды компетенций. Способы разработки компетенций. Интервью и метод критических инцидентов. Профессиограммы. Применение компетенций в целях оценки. Адаптация и использование готовых критериев оценки. Проверка валидности: соответствие критериев реальному содержанию работы.

 

Тема 3. Аттестация.

Цели и задачи аттестации. Виды аттестации. Аттестационные документы. Юридические аспекты использования результатов аттестации. Организация работы аттестационных комиссий. Аттестационное собеседование в структуре периодической системы оценки персонала. Подготовка к аттестационному собеседованию (6-ти шаговый алгоритм Терри Гиллена). Основные типы ошибок при оценке персонала. Специфика аттестационной оценки разных категорий персонала: наставников, топ-менеджров и др.

 

Тема 4. Оценка персонала в системе управления по целям и результатам.

Сбалансированная система показателей как система управления компанией. Формирование виденья и стратегии предприятия. Основные факторы достижения успеха стратегических целей. Основные составляющие системы сбалансированных показателей  (элементы BSC). Порядок разработки KPIs на уровне компании, на уровне структурных и линейных подразделений, личные финансовые показатели. Декомпозиция. Разработка целевых соглашений по KPIs с сотрудниками компании. Качественные и количественные KPIs. Процедура оценки сотрудников по KPIs

 

Тема 5. Аттестационное собеседование (appraisal discussion). Отличия и особенности аттестационного собеседования от оценочного интервью. Факторы, влияющие на эффективность оценки. Подготовка к аттестационному собеседованию (6-ти шаговый алгоритм Терри Гиллена). Основные типы ошибок. Как разработать уровни совершенства сотрудников и  опираться на них в процедуре оценки. Аттестационное собеседование в структуре периодической системы оценки персонала.

 
← старница назад   страница вперёд →