← назад
Школа корпоративного тренинга Вячеслава Летуновского
Карта сайта
Закрыть

Главная страница

 

Руководство

О нас

Управление персоналом

Клиенты и проекты

Тренерское мастерство

Статьи

Продажи и работа с клиентами

Контакты

Полезные ссылки

Организационная диагностика

Расписание мероприятий

Развитие системы управления

Ближайшие мероприятия

Ближайшее заседание

Новости

О клубе

События

Стать членом клуба

 

   

О нас

 

Летуновский Вячеслав

Ермилова Елена

Ермаков Дмитрий

Журавлева Екатерина

Фатина Маргарита

 

Коммерческое мышление. Тренинг развития предпринимательского потенциала

Основная цель тренинга – развитие предпринимательского потенциала участников, развитие и навыков коммерческого мышления. Тренинг основан на бизнес-симуляции, т.е. деловой игре, сценарий которой пишется под специфику бизнеса Заказчика.  В игре моделируется рынок, на котором ведется жесткая конкурентная борьба в условиях кризиса.  

Коммерческое мышление

Что отличает американца о русского? Почему американцы при всех своих трудностях и кризисах, в экономическом развитии до сих пор впереди планеты всей? Как бы мы любили или не любили американцев, та вещь, которой всем нам стоило бы у них поучиться – это предпринимательству. Предпринимательству – как умению делать деньги и извлекать прибыль. Нам стоит ясно понять и осознать, что есть такое этот самый предпринимательский дух и взять из него все лучшее, что поможет повышению нашего благосостояния, благосостояния наших компаний и нашей страны в целом.

Основная цель данного тренингаразвитие предпринимательского потенциала участников, развитие у них коммерческого мышления.

По окончании бизнес тренинга, участники смогут:

  • Смогут связать цели и стратегии компании с показателями ежедневной деятельности своего направления;
  • Освоить основы стратегического и тактического планирования 
  • Генерировать бизнес-идеи и воплощать их в жизнь;
  • Объединяться и договариваться для достижения цели;
  • Управлять ресурсами и затратами для максимизации прибыли
  • Усвоить понятие потребительской ценности (полезности) и использовать его на практике;
  • Усвоить «Дух предпринимательства» на лучших отечественных и зарубежных примерах;
  • Сформировать сообщество единомышленников, способствующее реализации бизнес-идей на практике.

Содержание бизнес тренинга:

  • Понятие предпринимательста. Предпринмательство как деятельность, направленная на увеличение прибыли. Коммерческая целесообразность. Систематическое предпринимательство. Прогнозирование и отслеживание факторов внешней и внутренней среды, влияющих на изменение затрат и прибыли. Максимизация прибыли.
  • Связь стратегии компании с политикой предпринимательства. Принятие решений на основе стратегических карт. Предпринимателское управление. Отличие менеджера-предпринмателя от менеджера-администратора. Оценка последствия принимаемых решений в целом для организации. Поиск путей увеличения прибыли для своей компании, формы представления идей руководителю.
  • Виды ресурсов. Общие и специфические ресурсы. Интерспецифические ресурсы. Ресурсы и инновационная деятельность. Критические ресурсы.  Ценность ресурсов и методы её оценки.
  • Виды затрат. Бухгалтерские, экономичсекие и альтернативные затраты. Затраты как функция объёма выпуска. Предельные затраты. Равномерные и бартерные затраты. Объекты учёта затрат для расчёта себестоимости.
  • Практика предпринимательства. Предпринмательство на лучших примерах из отечественной и зарубежной практики.
  • Концентрация внимания на рынке. Технология мониторинга и анализа информации о рынке и особенностях конкурентов. Сценарное планирование действий на базе предполагаемых изменений. Прогноз будущих потребностей и запросов клиентов. Использование прогнозов при принятии решений. Методы и способы принятия решений в группе.
  • Потребительская полезность (ценность). Понятие потребительской ценности. Методы исследования потребительской ценности. Примеры успешных действий, направленных на создание потребительской полезности.
  • Предпринимательское сообщество. Роль сообщества в жизни предпринимателя. Контакты и связи. База данных и база идей. Способы формирования предпринмательских сообществ внутри компании ( семинары и конференции, кружки качества, виртуальные сообщества и др.).

Целева аудитория: руководители всех уровней

Продолжительность: 16 академических часов ( 2 тренинговых дня)

 
← старница назад   страница вперёд →